Новости, обновления на сайте
Дорожные плиты - одни из самых популярных видов железобетонных изделий, применяющиеся практически на любой крупной стройке. Многие компании перевозят свои плиты со стройки на стройку (то есть по сути используют подержанные плиты). Тем не менее, рынок дорожных плит по-прежнему живёт и здравствует: возможно, потому что в отдельных случаях дешевле будет купить новые плиты, чем перевозить старые (а также не нужно забывать про неизбежный износ изделий не столько в процессе эксплуатации, сколько при погрузке, транспортировке и разгрузке).
В отличие от асфальта, который не является твердым дорожным покрытием (и оттого так быстро требует ремонта), бетонные дороги вполне достойно противостоят нагрузке. Правда, наилучшего эффекта от использования бетона в дорожном строительстве можно добиться при монолитной заливке - но когда средства поджимают или просто нет возможности поставки товарного бетона (например, в труднодоступные удаленные места) - выручают именно дорожные плиты.
Дорожные плиты могут изготавливаться из тяжелого бетона как с ненапрягаемой арматурой, так и предварительно напряженными. В-основном под дорожными плитами понимают плиты для гражданского строительства (обозначаются 1П, 2П, ПД, ПДП и весят 2-2,2 т), а более тяжелые аэродромные и предварительно напряженные плиты размером 6 на 2 метра (весят 4,2-5,4 т) выделяют в отдельную категорию - ПАГ.
Обозначение по ГОСТ 21924.0-84, 33148-2014 | Вес, т | Цена, руб. | Точка отгрузки |
---|---|---|---|
1П30.18-10 (1П 30.18.10) | 2,2 | 5100 |
Рузский район |
2П30.18-10 (2П 30.18.10) | 2,2 | 5100 | Рузский район |
1П30.18-30 (1П 30.18.30) | 2,2 | 6596 |
г. Наро-Фоминск |
2П30.18-30 (2П 30.18.30) | 2,2 | 5000 |
Чеховский район |
2П15.18-30 (2П 15.18.30) | 1,1 | 5100 |
Раменский район |
ПД 2-6 | 0,64 |
6072 |
г. Наро-Фоминск |
ПДП 15 |
2,2 |
5000 |
г. о. Домодедово |