Новости, обновления на сайте
Уже несколько лет главным дорожным строительным объектом в столице является "Большая Ленинградка". Еще одна столичная дорожная новостройка, которой отводится не меньшая роль для дорожной инфраструктуры Москвы - это создание Звенигородской трассы. Польза от этой дороги тем более велика, учитывая, что столица РФ позиционируется как международный финансовый центр. Поэтому территория, где расположен "Москва-Сити" должен считать доступен из любой точки столицы.
Создание новой дороги далеко до своего завершения, но уже построенные участки дороги дают возможность уменьшить потоки транспорта на Кутузовском и Ленинградском. Благодаря созданию Звенигородской трассы легко добираться в Строгино.
Необходимо обратить внимание, что на этой дороге будет создан объект с направленными скоростными съездами, эта эстакада поможет разгрузить трассу. Специалисты планируют создание таких же дорожных объектов на сложных участках Кольцевой автодороги.
Руководитель департамента строительства в Москве говорит, что для улучшения дорожной обстановки в столице необходимо каждый год тратить на эти цели порядка ста пятидесяти миллиардов рублей (как минимум). Сейчас же выделяется на столичные дороги порядка шестидесяти - семидесяти миллиардов.
- Многие Люберецкие бетонные заводы работают на экспорт в другие районы из-за высокой конкуренции.
- Важно предпринять меры для защиты поставок бетона, это сохранит репутацию производителя и добавит уверенности покупателю.
- Заказывать бетон с завода Одинцово лучше минимум за одни рабочие сутки, т.к. отгрузка в день заявки не всегда возможна.