Новости, обновления на сайте
Ремонт путепровода Октябрьское железной дороги, который находится в аварийном состоянии, оценен в сто сорок миллионов рублей. Об этом рассказал заместитель главы столицы П. Бирюков.
При этом он обращает внимание, что даже после ремонта сооружение прослужит не более пяти лет. Стоит ли чинить старый путепровод в этом случае? Не рентабельнее ли было бы построить новое сооружение? До этого мост уже реконструировали шесть лет назад. Сколько же будет московское правительство вкладывать средства в латание дыр?
Кроме того, долго строители не могли приступить к ремонту путепровода. Встал вопрос о том, кому принадлежит эта часть трассы – столице или области. Долго не могли заключить договор с подрядчиком. А страдают люди. «Ленинградка» перекрыта, в аэропорт и обратно не попасть. Все во имя человека в нашей стране.
- Технология уплотнения бетонной смеси для достижение свойств бетона.
- Прочность бетона указывает на свойство материала сопротивляться разрушению под действием внешних нагрузок.
- Строительные аналитики спрогнозировали увеличение объемов московского рынка товарного бетона до 9 млн куб. м.