Новости, обновления на сайте
Некоторое время назад МЭР негативно высказалось в отношении инициативы РЖД об увеличении тарифов на 2012 год на двадцать три процента за счет включения инвестиционной составляющей. В свою очередь Российские Железные Дороги готовы рассмотреть вопрос об увеличении тарифов чуть более чем на одиннадцать с половиной процентов, а остальное администрация страны должна восполнить за счет субсидий, например посредством выпуска ценных бумаг на восемьдесят миллиардов рублей.
04.02.2011 года было проведено совещание комитета, который возглавил Сергей Иванов. На совещании решались вопросы инвестиций и перспективы Российских Железных Дорог на последующие два года. Было выяснено, что компания может сократить свои требования. Если госадминистрация пойдет навстречу МЭР, то по словам руководителя Российских Железных Дорог монополист будет сокращать примерно пять процентов работающих - то есть сорок две тысячи человек. Приобретение локомотивов упадет на тридцать процентов.
Уже тридцать девять лет действуют на железной дороге одни и те же расценки. В 1971 году руководители компании, которой не полагалась оплата за транзит, вышли с инициативой об оплате. Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза дал согласие на увеличение тарифов на пять копеек за тонну на любой груз на пути от полутора до двух с половиной тысяч км. Тогда же и стали применяться эти тарифы.
- Как выбрать АБН (бетононасос) - отвечаем нашим клиентам.
- Все сведения о стоимости бетона м250 с доставкой (распространенность, круг применения и месторасположение производств).
- В нашей компании пескобетон м300 в Химках можно купить только в готовом (жидком) виде, суХими смесями мы не занимаемся.