Новости, обновления на сайте
232323Глава компании "Российские автомобильные дороги", проезжая по дороге между Читой и Хабаровском, побеседовал с представителем "Газеты Ру" о том, как создается трасса "Амур". В ходе разговора прошла дискуссия о цене трасс в стране, о взяточничестве в дорожном строительстве, о дороге сквозь Химкинскую природную зону.
Анатолий Чабунин о разнице в несколько раз стоимости дорог в Российской Федерации и в других развитых государствах говорит, это совершенно не так. Он считает, что стоимость трасс в России наоборот ниже, чем на Западе, в том числе и в Соединенных Штатах. Высказывание, что российские дороги по цене выше - ложное, оно навязано кем-то со стороны. Что включает в себя цена проведения трассы? Все связанные с этим работы и материалы. Начиная от подготовки участка, т.е. стоимость земли, вырубить насаждения, подготовить участок для строительства. А в западных странах цена прокладки дороги не включает этих этапов строительства. В России же материальные вложения рассчитываются по километражу дороги, даже проектные работы. В Подмосковье, говорит господин Чабунин, например, более пятидесяти процентов затрат уходит на подготовку территории к прокладке трассы. Также в Российской Федерации выше цены на цементную продукцию, чем в Западной Европе. А это, говорит глава "Росавтодора", вопрос не к дорожным службам.
Пресса Европы привела пример, что сочинскую трассу за те же деньги можно было бы намазать по всей длине икрой. По этому поводу господин Чабунин говорит, что такая цена трассы вызвана тем, что новая дорога в Сочи изобилует различными дорожными сооружениям, например тоннелями. Сама трасса - это менее процента. Поэтому высказывание западных журналистов в ввысшей степени не справедливо.
По поводу чиновничьего произвола, взяточничества и превышения должностных полномочий в этой сфере, где от десяти процентов до половины контрактов - это "откаты", как говорят различные источники, Чабунин просто возмутился. Он не знает случаев уголовного преследования, которое бы было доведено до суда. Кроме того, он ссылается на журнал "Форбс", рейтинг которого не включает ни одного человека, работающего в области дорожного строительства. Хотя там достаточно людей, действующих в нефтяной и газовой отраслях, металлурги, представители различных финансовых структур, торговых сетей. В прошлом году в "Форбс" включили лишь господина Брежнева, реализовавшего ценные бумаги корпорации "Трансстрой" Дерипаске. Если бы представители дорожного бизнеса были настолько склонны к воровству, то куда делись деньги, спрашивает глава "Росавтодора". Однако в число самых богатых людей входит собственник "Евроцемента". Руководитель "Росавтодора" считает, что многие выпады в сторону компаний, занимающихся дорожным строительством, голословны и не справедливы. А работа эта весьма сложная. Все обвиняют дорожные компании и службы в самых разных к5риминальных проступках, но на деле ни одного доказанного случая нет.
- При помощи нашей компании любая строительная компания способна заказать бетон с доставкой в Ногинске имея объеме от 10 кубов.
- Все необходимые сведения, чтобы купить бетон м350 (цена, характеристики, сфера использования и местонахождение производств)
- Все данные о м 200 (цена, распространенность, область использования и карта заводов-изготовителей).