Новости, обновления на сайте

07 декабря 2018
Долгое время наименьшей плотностью керамзитобетона, встречающейся в Московском регионе, была D1100. Несмотря на это, запросы на керамзитобетон D1000 и более низких плотностей не прекращались. С радостью сообщаем, что в свободной продаже в Москве наконец появились керамзитобетонные смеси низкой плотности - D600 и D900.

06 апреля 2018
Наш сайт обновлен, в результате чего им стало удобнее пользоваться на мобильных устройствах и мониторах с малой шириной экрана.

28 февраля 2018
На сайте бетонной тендерной системы «М350» теперь размещаются цены на различные виды ЖБИ, производимые и реализуемые заводами-участниками системы: ФБС (фундаментные блоки стен), дорожные плиты, плиты перекрытий, ленточных фундаментов, аэродромные (ПАГ), перемычки, кольца колодезные.

ФБС, ЖБИ



Главная » Новости » Введение платы за проезд по федеральным трассам

Введение платы за проезд по федеральным трассам

С 15 ноября вступают в силу изменения к нескольким нормативно-правовым актам, в результате чего все грузовые автомобили с разрешенной массой более 12 тонн (в число которых относятся все автобетоносмесители) будут должны оплачивать за проезд по федеральным трассам сбор в размере 3,73 рубля за каждый километр пройденного по трассе пути.

Это уже не первое обременение бетонной отрасли со стороны властей за последнее время - ранее были существенно увеличены штрафы за превышение допустимой нагрузки на ось и общей массы транспортного средства, из-за которого заводы (и их поставщики) стали переходить на доставку неполными машинами. Впрочем, в этот раз обременение менее существенное:

  • За 10 км проезда взимается плата в 37,3 рубля, при учете обратной дороги - это будет 74,6 рубля.
  • Текущая стандартная стоимость проезда по федеральной (впрочем, как и по любой другой) трассе, включенная в стоимость доставки бетона и раствора, (которую можно посчитать, например, как разницу между стоимостями доставки на 10 и на 20 км) составляет 100 рублей за кубометр.
  • Если пересчитать это на наиболее часто встречающуюся машину объемом 7 кубометров - тогда текущая стоимость проезда 10 км автобетоносмесителем по федеральным трассам составляет 700 рублей, если на 9-кубовую машину - 900 рублей.
  • Кроме того, нужно учитывать, что начальная стоимость доставки до 10 км рассчитывается по ставке не 100 рублей за кубометр, а гораздо большей. Так в доставку включаются накладные расходы, не зависящие от расстояния доставки: время на загрузку, выгрузку, промывку машины и т.п.
  • Итого сбор за проезд по федеральной трассе увеличивает стоимость доставки не более чем на 10%.

Возможные итоговые последствия ввода данного сбора похожи на те, что наблюдались ранее при увеличении штрафов за перегруз:

  • увеличение стоимости доставки (см. выше),
  • увеличение стоимости самих смесей (из-за повышения стоимости песка, щебня, цемента и добавок, доставляемых чаще всего по тем же самым федеральным трассам). Увеличение их стоимости стоит ожидать в размере не более 5%.

Вероятность того, что заводы будут объезжать федеральные трассы, используя альтернативные дороги, маловероятен - скорее всего из-за этого увеличится расстояние, а значит стоимость доставки, а это, как уже показано выше, влечет еще большее увеличение стоимости доставки, чем свежевведенный сбор.

Введение данного сбора больше влияет на перевозки на дальние расстояния, измеряемые тысячами километров, при использовании менее специализированной техники - с учетом обратной дороги увеличение стоимости составляет до 20%. Кроме того, в текущей редакции не позволяется изменять обратный маршрут (обратно нужно ехать только той дорогой, что и туда), в то время как на практике машина не идет из пункта назначения обратно пустой, а перевозит груз в какой-либо третий пункт.

В связи с этим Межрегиональный союз водителей-профессионалов планирует проведение протестной акции по перекрытию дорог 11 ноября 2015 г. Прошлая подобная акция союза, запланированная 2 года назад на 7 ноября 2013 г., достигла своей цели (тогда это касалось пропусков для выезда на МКАД) до непосредственного проведения, когда 170 фур собрались на трассе М-4 и были готовы ее перекрыть.



МОСКВА:
БалашихаБронницыВолоколамский районВоскресенский районДмитровский районДомодедовоЕгорьевский районЗарайский районИстринский районКаширский районКлинский районКоломенский районКоролёвКрасногорский районЛенинский районЛобняЛотошинский районЛуховицский районЛюберецкий районМожайский районМытищинский районНаро-Фоминский районНогинский районОдинцовский районОзерский районОрехово-Зуевский районПавлово-Посадский районПодольский районПушкинский районРаменский районРузский районСергиево-Посадский районСеребряно-Прудский районСерпуховский районСолнечногорский районСтупинский районТалдомский районХимкиЧеховский районШатурский районШаховской районЩелковский район
Бетоны: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | М250 (В20) | М300 (В22,5) | М350 (В25) | М400 (В30) | М450 (В35) | Тощий бетон |

Керамзитобетон: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | Растворы: М100 | М150 | М200 | Известковый | Пескобетон: М250 (В20) | М300 (В22,5)

Бетонная тендерная система «М350» Телефон: +7 (495) 589-52-48   |   E-mail: info@m350.ru
Дизайн-бюро «Кукумбер»