Новости, обновления на сайте

    07 декабря 2018
    Долгое время наименьшей плотностью керамзитобетона, встречающейся в Московском регионе, была D1100. Несмотря на это, запросы на керамзитобетон D1000 и более низких плотностей не прекращались. С радостью сообщаем, что в свободной продаже в Москве наконец появились керамзитобетонные смеси низкой плотности - D600 и D900.

    Керамзитобетон D600, D900



    06 апреля 2018
    Наш сайт обновлен, в результате чего им стало удобнее пользоваться на мобильных устройствах и мониторах с малой шириной экрана.

    28 февраля 2018
    На сайте бетонной тендерной системы «М350» теперь размещаются цены на различные виды ЖБИ, производимые и реализуемые заводами-участниками системы: ФБС (фундаментные блоки стен), дорожные плиты, плиты перекрытий, ленточных фундаментов, аэродромные (ПАГ), перемычки, кольца колодезные.

    ФБС, ЖБИ



    Главная » Новости » Чтобы ездить, а не шагать по Москве, нужно 200 миллиардов рублей в год

    Чтобы ездить, а не шагать по Москве, нужно 200 миллиардов рублей в год

    19 июля 2010

    О том, что именно столько денег необходимо для решения дорожного вопроса в столице, заявил В. Ресин, который возглавляет строительный комплекс этого субъекта. Такой вывод чиновник сделал, побывав на местах проведения дорог и возведения дорожных конструкций.

    В столице дорожные «пробки» в ближайшее время не рассосутся. Однако, не стоит думать, что через десять лет движение здесь полностью замрет из-за перегрузки. В настоящее время часть дорог в Москве разгружено, транспорт двинулся с места. Примером может послужить тот факт, что значительно облегчено движение по Ленинградке за счет ввода в эксплуатацию второй ветки Волоколамского тоннеля в 2009 году.

    Также ведутся работы по упрощению движения и на других дорогах Москвы. Например, заработала эстакада, соединяющая Звенигородское шоссе и ДЦ «Москва-Сити», являющаяся частью дорожной системы между этими двумя точками. Всего здесь будет создано семь подобных сооружений, которые упростят транзитное движение к деловому центру и от него. Для водителей автотранспорта и пассажиров движение станет гораздо более удобным в данном направлении.

    Как заявил руководитель столичного стройкомплекса, также будет сокращено время движения от кольцевой автодороги до Кудринской площади за счет создания на проспекте Маршала Жукова эстакад, тоннеля и других дорожных объектов. Количество светофоров на этом участке значительно уменьшится. Здесь контролируют движение служащие специального Центра, руководящего потоками автомобилей и иных транспортных средств. Специальные технические средства позволяют видеть всю картину движения на дороге. Своевременная реакция служащих Центра на аварии позволяет намного уменьшить вероятность создания пробок.

    Через пару месяцев будет открыто движение по мостовому переходу через канал им. Москвы. Старый мост будут после этого ремонтировать. Реконструкция по плану продлится около года. Когда начнут работать оба моста, то разделят транспортные потоки. Машины по одному мостовому переходу будут следовать в центр, а по другому – в Подмосковье.

    Главным проектом «дорожников» в 2010 году стала реконструкция «Большой Ленинградки». В 2011 году здесь должен быть введен в эксплуатацию новый тоннель, который разгрузит потоки транспорта Ленинградского и Волоколамского шоссе. Строители на этом объекте работают круглосуточно.

    Московские дорожные службы способны воплотить в жизнь множество подобных проектов, были бы средства. Два года назад на эти нужды было выделено около семидесяти шести миллиардов рублей, а в прошлом, по причине экономических проблем в стране, уже на двадцать миллиардов меньше. В этом году планировали затратить еще на двадцать два миллиарда меньше, но в итоге цифру сравняли с прошлогодней. Власти столицы считают, что помочь должно федеральное руководство. Известно, что президент уже дал распоряжение выделить Москве деньги на дороги, но сколько, пока не информируется.

    Руководитель стройкомплекса Москвы В. Ресин говорит, что для создания нормальной дорожной ситуации в столице необходимы сто пятьдесят – двести миллиардов рублей в год.


    • Подробные данные о покупке бетона в35 (стоимость, показатели, круг применения и карта заводов-производителей).
    • Благодаря обращению в нашу систему всякая строительная фирма имеет возможность купить бетон в Истре, цена устанавливается при объеме от 10 кубометров.
    • По ссылке на этой странице приведены подробные сведения о бетоне М-350 (цена, характеристики, область употребления и точки отгрузки)


    МОСКВА:
    БалашихаБронницыВолоколамский районВоскресенский районДмитровский районДомодедовоЕгорьевский районЗарайский районИстринский районКаширский районКлинский районКоломенский районКоролёвКрасногорский районЛенинский районЛобняЛотошинский районЛуховицский районЛюберецкий районМожайский районМытищинский районНаро-Фоминский районНогинский районОдинцовский районОзерский районОрехово-Зуевский районПавлово-Посадский районПодольский районПушкинский районРаменский районРузский районСергиево-Посадский районСеребряно-Прудский районСерпуховский районСолнечногорский районСтупинский районТалдомский районХимкиЧеховский районШатурский районШаховской районЩелковский район
    Бетоны: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | М250 (В20) | М300 (В22,5) | М350 (В25) | М400 (В30) | М450 (В35) | Тощий бетон |

    Керамзитобетон: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | Растворы: М100 | М150 | М200 | Известковый | Пескобетон: М250 (В20) | М300 (В22,5)

    Бетонная тендерная система «М350» Телефон: +7 (495) 589-52-48   |   E-mail: info@m350.ru
    Дизайн-бюро «Кукумбер»