Новости, обновления на сайте

    07 декабря 2018
    Долгое время наименьшей плотностью керамзитобетона, встречающейся в Московском регионе, была D1100. Несмотря на это, запросы на керамзитобетон D1000 и более низких плотностей не прекращались. С радостью сообщаем, что в свободной продаже в Москве наконец появились керамзитобетонные смеси низкой плотности - D600 и D900.

    Керамзитобетон D600, D900



    06 апреля 2018
    Наш сайт обновлен, в результате чего им стало удобнее пользоваться на мобильных устройствах и мониторах с малой шириной экрана.

    28 февраля 2018
    На сайте бетонной тендерной системы «М350» теперь размещаются цены на различные виды ЖБИ, производимые и реализуемые заводами-участниками системы: ФБС (фундаментные блоки стен), дорожные плиты, плиты перекрытий, ленточных фундаментов, аэродромные (ПАГ), перемычки, кольца колодезные.

    ФБС, ЖБИ



    Главная » Новости » Грядет увеличение тарифов РЖД

    Грядет увеличение тарифов РЖД

    08 февраля 2011

    Некоторое время назад МЭР негативно высказалось в отношении инициативы РЖД об увеличении тарифов на 2012 год на двадцать три процента за счет включения инвестиционной составляющей. В свою очередь Российские Железные Дороги готовы рассмотреть вопрос об увеличении тарифов чуть более чем на одиннадцать с половиной процентов, а остальное  администрация страны должна восполнить за счет субсидий, например посредством выпуска ценных бумаг на восемьдесят миллиардов рублей.

    04.02.2011 года было проведено совещание комитета, который возглавил Сергей Иванов. На совещании решались вопросы инвестиций и перспективы Российских Железных Дорог на последующие два года. Было выяснено, что компания может сократить свои требования. Если госадминистрация пойдет навстречу  МЭР, то по словам руководителя Российских Железных Дорог монополист будет сокращать примерно пять процентов работающих - то есть сорок две тысячи человек. Приобретение локомотивов упадет на тридцать процентов.

    Уже тридцать девять лет действуют на железной дороге одни и те же расценки. В 1971 году руководители компании, которой не полагалась оплата за транзит, вышли с инициативой об оплате. Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза дал согласие на увеличение тарифов на пять копеек за тонну на любой груз на пути от полутора до двух с половиной тысяч км. Тогда же и стали применяться эти тарифы.




    МОСКВА:
    БалашихаБронницыВолоколамский районВоскресенский районДмитровский районДомодедовоЕгорьевский районЗарайский районИстринский районКаширский районКлинский районКоломенский районКоролёвКрасногорский районЛенинский районЛобняЛотошинский районЛуховицский районЛюберецкий районМожайский районМытищинский районНаро-Фоминский районНогинский районОдинцовский районОзерский районОрехово-Зуевский районПавлово-Посадский районПодольский районПушкинский районРаменский районРузский районСергиево-Посадский районСеребряно-Прудский районСерпуховский районСолнечногорский районСтупинский районТалдомский районХимкиЧеховский районШатурский районШаховской районЩелковский район
    Бетоны: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | М250 (В20) | М300 (В22,5) | М350 (В25) | М400 (В30) | М450 (В35) | Тощий бетон |

    Керамзитобетон: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | Растворы: М100 | М150 | М200 | Известковый | Пескобетон: М250 (В20) | М300 (В22,5)

    Бетонная тендерная система «М350» Телефон: +7 (495) 589-09-28   |   E-mail: info@m350.ru
    Дизайн-бюро «Кукумбер»