Новости, обновления на сайте

    07 декабря 2018
    Долгое время наименьшей плотностью керамзитобетона, встречающейся в Московском регионе, была D1100. Несмотря на это, запросы на керамзитобетон D1000 и более низких плотностей не прекращались. С радостью сообщаем, что в свободной продаже в Москве наконец появились керамзитобетонные смеси низкой плотности - D600 и D900.

    Керамзитобетон D600, D900



    06 апреля 2018
    Наш сайт обновлен, в результате чего им стало удобнее пользоваться на мобильных устройствах и мониторах с малой шириной экрана.

    28 февраля 2018
    На сайте бетонной тендерной системы «М350» теперь размещаются цены на различные виды ЖБИ, производимые и реализуемые заводами-участниками системы: ФБС (фундаментные блоки стен), дорожные плиты, плиты перекрытий, ленточных фундаментов, аэродромные (ПАГ), перемычки, кольца колодезные.

    ФБС, ЖБИ



    Главная » Новости » О причинах высокой стоимости дорожного строительства в России

    О причинах высокой стоимости дорожного строительства в России

    23 сентября 2010

    232323Глава компании "Российские автомобильные дороги", проезжая по дороге между Читой и Хабаровском, побеседовал с представителем "Газеты Ру" о том, как создается трасса "Амур". В ходе разговора прошла дискуссия о цене трасс в стране, о взяточничестве в  дорожном строительстве, о дороге сквозь Химкинскую природную зону.

     

     

                Анатолий Чабунин о разнице в несколько раз стоимости дорог в Российской Федерации и в других развитых государствах говорит, это совершенно не так. Он считает, что стоимость трасс в России наоборот ниже, чем на Западе, в том числе и в Соединенных Штатах. Высказывание, что российские дороги по цене выше - ложное, оно навязано кем-то со стороны. Что включает в себя цена проведения трассы? Все связанные с этим работы и материалы. Начиная от подготовки участка, т.е. стоимость земли, вырубить насаждения, подготовить участок для строительства. А в западных странах цена прокладки дороги не включает этих этапов строительства. В России же материальные вложения рассчитываются по километражу дороги, даже проектные работы. В Подмосковье, говорит господин Чабунин, например, более пятидесяти процентов затрат уходит на подготовку территории к прокладке трассы. Также в Российской Федерации выше цены на цементную продукцию, чем в Западной Европе. А это, говорит глава "Росавтодора", вопрос не к дорожным службам.

     

     

                Пресса Европы привела пример, что сочинскую трассу за те же деньги можно было бы намазать по всей длине икрой. По этому поводу господин Чабунин говорит, что такая цена трассы вызвана тем, что новая дорога в Сочи изобилует различными дорожными сооружениям, например тоннелями. Сама трасса - это менее процента. Поэтому высказывание западных журналистов в ввысшей степени не справедливо.

     

     

                По поводу чиновничьего произвола, взяточничества и превышения должностных полномочий в этой сфере, где от десяти процентов до половины контрактов - это "откаты", как говорят различные источники, Чабунин просто возмутился. Он не знает случаев уголовного преследования, которое бы было доведено до суда. Кроме того, он ссылается на журнал "Форбс", рейтинг которого не включает ни одного человека, работающего в области дорожного строительства. Хотя там достаточно людей, действующих в нефтяной и газовой отраслях, металлурги, представители различных финансовых структур, торговых сетей. В прошлом году в "Форбс" включили лишь господина Брежнева, реализовавшего ценные бумаги корпорации "Трансстрой" Дерипаске. Если бы представители дорожного бизнеса были настолько склонны к воровству, то куда делись деньги, спрашивает глава "Росавтодора". Однако в число самых богатых людей входит собственник "Евроцемента".  Руководитель "Росавтодора" считает, что многие выпады в сторону компаний, занимающихся дорожным строительством, голословны и не справедливы. А работа эта весьма сложная. Все обвиняют дорожные компании и службы в самых разных к5риминальных проступках, но на деле ни одного доказанного случая нет.

     

     


    • При помощи нашей компании любая строительная компания способна заказать бетон с доставкой в Ногинске имея объеме от 10 кубов.
    • Все необходимые сведения, чтобы купить бетон м350 (цена, характеристики, сфера использования и местонахождение производств)
    • Все данные о м 200 (цена, распространенность, область использования и карта заводов-изготовителей).


    МОСКВА:
    БалашихаБронницыВолоколамский районВоскресенский районДмитровский районДомодедовоЕгорьевский районЗарайский районИстринский районКаширский районКлинский районКоломенский районКоролёвКрасногорский районЛенинский районЛобняЛотошинский районЛуховицский районЛюберецкий районМожайский районМытищинский районНаро-Фоминский районНогинский районОдинцовский районОзерский районОрехово-Зуевский районПавлово-Посадский районПодольский районПушкинский районРаменский районРузский районСергиево-Посадский районСеребряно-Прудский районСерпуховский районСолнечногорский районСтупинский районТалдомский районХимкиЧеховский районШатурский районШаховской районЩелковский район
    Бетоны: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | М250 (В20) | М300 (В22,5) | М350 (В25) | М400 (В30) | М450 (В35) | Тощий бетон |

    Керамзитобетон: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | Растворы: М100 | М150 | М200 | Известковый | Пескобетон: М250 (В20) | М300 (В22,5)

    Бетонная тендерная система «М350» Телефон: +7 (495) 589-52-48   |   E-mail: info@m350.ru
    Дизайн-бюро «Кукумбер»