Новости, обновления на сайте

13 апреля 2017
В нашем блоге выложено собирательное видео о более чем годовалом процессе расширения Панфиловского проспекта в Зеленограде и тоннеля под ним.

расширение Панфиловского проспекта - timelapse



31 марта 2017
В связи повышающейся активностью недобросовестностью посредников обновлена статья «Как определить нечистоплотного поставщика» и добавлена новая статья: «Как выглядит типичный сайт посредника по бетону»

Типичное предложение посредника



23 марта 2017
Репортаж получился несколько скомканным, о том, почему так случилось - читайте в блоге.

заливка мостовой конструкции



Главная » Аналитика » Парк поставщиков бетона США

Автомобильный парк поставщиков бетона США: состав, расходы, эксплуатация (1999-2013)

Исследование проводится Национальной ассоциации готовых бетонных смесей США (National Ready-Mix Concrete Association, NRMCA). В разные годы в исследовании принимало участие от 41 до 94 поставщиков изо всех регионов США, владеющих 12-15 000 миксерами (по 173 на компанию). По итогам 2013 года, средняя компания владеет 99 миксерами (медиана), такое значительное отклонение от среднего арифметического обусловлено тем, что у немногих крупных компаний - огромными парки машин, но мелкие компании, составляющие большинство, имеют маленькие парки (самый большой парк - 566 миксеров, самый маленький - 18).

  • По итогам 2013 года NRMCA оценивает число автобетоносмесителей в США в 65 292, и эта цифра постоянно снижается из-за спада спроса на бетон, наблюдаемого в США с 2006 года, но с 2011 года - остается неизменной
  • Средний возраст парка - 9,7 лет, средний возраст каждой машины - 8,7 лет (разница в этих значениях показывает, что крупные компании с большим парком обновляют его быстрее). С 2009 года наблюдается рост обоих показателей (компании из-за спада обновляют свои парки реже).
    Средний возраст машин в самом молодом парке - 4 года,
  • Из общего числа миксеров 25% - с разгрузкой «вперед».
    Эта цифра колеблется от исследования к исследованию (в 2011 - 18%, в 2010 - 24,6%, в 2009 - 17,2%).
    Часто такие машины находятся в большом парке «на подхвате» - о владении диковинной для российского глаза технике отчитались 43% компаний, около половины из которых (20% общего числа) вовсе не владеет обычными миксерами с разгрузкой назад.
  • 25% миксеров - полноприводные, причем в тех компаниях, которые ими владеют, они составляют существенную часть парка (в среднем - по 76 машин),
  • Наибольшую долю по числу осей занимают 4-осные машины (41%), 3-осные машины занимают 26,4%. Редко встречаются даже 7-осные машины (2,2%), после отсутствия в предыдущем отчете 2-осные миксеры снова отмечены в исследовании.
  • В среднем каждый миксер за год проехал 26 443 километра, среднее расстояние доставки составило 23,8 километра, что составляет 1110 рейсов в год или 3,04 «ходки» в сутки без выходных и праздников.
    Годовой пробег миксера снижается по сравнению с пиковыми годами (максимум был зарегистрированы в 2005-м году: 30 403 километра на миксер), а среднее расстояние доставки по итогам 2013 года было максимальным за всё время исследования.
  • По этой же причине снижается время работы миксера - с 1974 часов в году в 2006 (почти 5,5 часов, если без выходных) до 1894 часов в 2008 году, 1416 часов в 2011 году, и наконец по итогам 2013 года среднее количество моточасов составило 1668 (что является небольшим превышением над показателем 2011 года).
  • Наиболее загруженные компании используют свой парк в с 4 раза больше среднего по рынку (104 400 км за год на миксер), для рекордсмена-городского завода среднее расстояние доставки за год составило всего 7,5 км, завод-рекордсмен в сельской местности вынужден доставлять бетон в среднем на 50,7 км.
  • Cредний процент порожнего прогона составил 18%, последние годы он колеблется у отметки в 20%,
  • В 8% откалывание застывшего бетона из миксера осуществляют сторонние компании. Откалывание производится в среднем раз в 6 месяцев и стоит в среднем 200$ за процедуру.
  • Средний срок работоспособности смесительного барабана сильно зависит от используемого наполнителя. С тяжелым гранитом нормальным считается приход в негодность уже после 11 500 м3 бетона, в то время как бетона на известняке можно перевезти более 50 000 м3.
    Если учесть, что средний объем загрузки миксера - 6,1 м3, и данные по загруженности - 1110 рейсов в год), то при перевозке бетона на граните барабан может приходить в негодность уже чем через 2 года эксплуатации, в то время как при перевозке на известняке - через 7 лет.
    Статистику, что в среднем смесительное оборудование в США служит 7,1 года, за которые перевозит 35 000 м3 смеси, можно трактовать так, что доля бетона на граните в общем объеме транспортируемого в США бетона невелика, или что при перевозке бетона на граните барабан служит больше срока, считаемого нормальным для выхода его из строя.

Оригинал исследования (на английском языке).



Бетоны: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | М250 (В20) | М300 (В22,5) | М350 (В25) | М400 (В30) | М450 (В35) | Тощий бетон |

Керамзитобетон: М100 (В7,5) | М150 (В12,5) | М200 (В15) | Растворы: М100 | М150 | М200 | Известковый | Пескобетон: М250 (В20) | М300 (В22,5)

Районы Московской области: Дмитров | Домодедово | Истра | Наро-Фоминск | Ногинск | Пушкино | Чехов |

Бетонная тендерная система «М350» Телефон: +7 (495) 589-52-48   |   E-mail: info@m350.ru
Дизайн-бюро «Кукумбер»